Фирма: Frontiers/IronD (Россия)
Дата выхода: март 2005
По словам Джо...
"На протяжении моей карьеры меня успели записать чуть ли не во все поджанры рок-н-ролла, от блюза до металла. Данный конкретный альбом - возвращение к мелодик-року. В каком-то смысле, возвращение к корням - для тех, кто начал свое знакомство с моим творчеством с Радуги. В чем-то сонграйтинг на этом альбоме сильнее, чем на предыдущем, 'JLT''. На 'The Usual Suspects' припевы ярче, мелодии привязчивее и продакшн намного круче. И хотя я использую слово "мелодик-рок", это не значит, что музыка сопливая. У нее есть явный рок-н-ролльный драйв. Как в случае интимной близости... иногда стоит быть жестким, а иногда - подчеркнуто нежным. Неодномерное, знаете ли, понятие..."
"Для тех, кто не в курсах: 'The Usual Suspects' ("Подозрительные лица") - это кино с Кевином Спейси. Но название альбома к этому никакого отношения не имеет. Как-то мы за ланчем со коллегами-музыкантами шутили, мол, вот мы обозвали нашу компанию "подозрительными физиями", мол, все те же рожи - и тут нам случилось заценить, какое же это было бы клевое название для диска. Мой менеджер, Марк Уэкслер, и я, мы так всегда называли всех, кто отметился на этом альбоме. Типа шуточка для посвященных. А теперь об этом знают все. Музыканты, сыгравшие на этом диске, всегда были готовы уделить мне свое время, подставить дружеское плечо. Мы выступали как "Джо Линн Тернер и Все Звезды" в 1990-х, и каждый из них записывался на одном или более моих альбомах в прошлом."
"Крис Марксбери, с которым я работал над 'JLT'', возвращается с потрясающим материалом. Мой близкий друг и продюсер, Боб Хелд, тоже приложил руку. Старый приятель и соратник Вик Ле Кар написал несколько вещей. А еще я сочинил кое-что в соавторстве с моим знакомым Рики Бердом, который сотрудничал с Джоан Джетт и другими артистами."
"Мы записывались в домашних студиях Эла и Карла. Ударные - в Bear Tracks в Сафферне, в Нью-Йорке. В этой самой студии Радуга записала часть Bent Out of Shape, а я микшировал Rescue You, в 1980-х. Отличное местечко! Также нам пригодилась домашняя студия Поля Морриса. Потрясающе, как с помощью новейшией технологии можно записываться в таких камерных условиях. На деле, большую часть вокала и клавиш я записал у себя дома! Мы поставили оборудование в гостиной на нижнем этаже. Один из приемных кабинетов моей жены также расположен у нас дома, так что пришлось координировать наше "студийное время" с расписанием ее клиентов. Это было непросто, но удобство петь в собственной гостиной того стоит! Звукоинженером вновь был Гэри Тоул, тот самый, что еще работал с Bon Jovi и другими музыкантами. Нам его работа очень понравилась еще на 'JLT''.
"Современные технологические возможности позволяют достичь прекрасного, едва ли не лучшего звука и вне студии - дома. Ключ к успеху - хорошая акустика помещения. В моем случае, мы экспериментировали с вокалом в моей гостиной - отлично звучало! Никакой звукоизоляции, конечно, но, я надеюсь, мы не слишком порушили соседский покой. А если и порушили, может, им и понравилась наша музыка. Портативная студия Гэри Тоула оборудована всем необходимое. В чем прелесть домашней записи, так это в том, что над нами не капает. Никаких забот о студийном времени, что положительно влияет на творческий процесс. Это также одна из причин, отчего альбом потребовал так много времени на запись - имея роскошь использовать портативные записывающие станции, мы не хотели жертвовать качеством. А иногда, качество требует времени...
"Мы переписали четыре трека. Четыре или пять качественных песен пришлось отбросить - надеюсь, потом они всплывут как часть последующих проектов. Общее направление немного изменилось - решение придерживаться более мелодичного стиля явилось как бы само собой. Но, к примеру, 'Power of Love' на этапе демо была существенно легче, а готовый трек довольно-таки жесткий. Песня трансформировалась в процессе работы - и так и должно быть, это волшебство творческого процесса. По сути, никогда не знаешь, что получится. Это похоже на вынашивание плода - никогда не знаешь, на кого будет похож ребенок! Могут быть какие-то предположения, идеи - но всегда результат хоть немного, а удивляет.
Правдивая история. Взлет и падение. С вершины - в неизвестность.
Написана вместе с Рики Бердом. Рок-н-ролльная, блюзовая, темповая. Забавный, энергичный трек. Про парня, наломавшего дров в отношениях с девчонкой, - что он может сделать, дабы вернуть ее. Фортепианные партии в духе Джерри Ли Льюиса.
Отсутствует на российском издании
Об искушении. Про многократное повторение недостойных поступков. Вроде и знаешь, что никакого позитива это не принесет, а все равно делаешь.
Этой песне уже года два, но для включения на другие альбомы она не подходила. Среднетемповая. Душевная вещица в стиле Street of Dreams. Ритм-энд-блюз с дополнительными вокальными гармониями. О ком-то, кому не хватило любви. И вопрос: "Готов ли ты к настоящей любви?!"
О фантазии, идеале любимого человека и о том, как находишь воплощение своей фантазии в жизнь. Мелодичная. С ярким припевом.
Темповый боевик. Песня бродяжьей идеологии о парне, который отрекается от всего, включая любовь, ради музыки. Любовь всей его жизни - музыка.
Политика. Те, кто делает деньги на несчастьях других, за счет окружающих. Мрачная, жесткая, атмосферная.
Слеп по отношению к правде. Боится рисковать. Боится открыть свою душу. Иногда надо прыгнуть в огонь и обжечься на правде.
Про злобную языкатую бабенку. Ее слова ранят, словно выкидной нож.
О чем-то или о ком-то, кто не дает тебе жизни. В данном случае песня о болезни, но мы не особо намекали на это в тексте. Каждый слушатель найдет что-то свое.
О ком-то, кто все еще ищет свою единственную пассию. После неудавшегося романа - все ищет и спрашивает себя: сумеет ли найти настоящую любовь?
Если где-то идет борьба против обстоятельств, то любовь обладает силой, способной разрушить любые препятствия.
Copyright www.joelynnturner.com