Dream Chaser - неофициальный русский фэн-сайт Joe Lynn Turner
Биография Записи Концерты Интервью Ссылки Галерея Авторы Форум Guestbook

Джеб Райт представляет:

эксклюзивное интервью с Джо Линном Тернером (2000)

Джебу Райту посчастливилось взять телефонное интервью у Джо Линна Тернера в то время, пока Джо находился дома в Нью-Йорке. Тернер оказался очень откровенным и открытым человеком. Он чистосердечно рассказывает о своем прошлом в Rainbow и Deep Purple, открыто говорит о взлетах и падениях своей соло-карьеры. Джеб нашел Джо на редкость искренним и правдивым, безмерно любящим музыку, а помимо этого, Джо - преданный своему делу профессионал. И просто славный парень.

– Алло?

– Я бы хотел поговорить с Джо Линном Тернером.

– На проводе!

– Это Джеб Райт из Classic Rock Revisited.

– Привет, Джеб! Рад, что ты дозвонился! Сегодня я наконец-то могу себе позволить отдохнуть полденечка. Я очень рад просто посидеть и расслабиться!

– Так вот, я звоню и собираюсь из тебя вытащить всего чертовски много!

– Никаких проблем! А то я ношусь последние два месяца как заведенный... Откуда звонишь-то?

– Из Вичиты, Канзас. А где сейчас ты?

– Вообще около Натли, в Нью-Джерси. Отсюда родом Марта Стюарт! Это такой маленький пригород в десяти-пятнадцати милях от Нью-Йорка. Здесь зелень... В любой момент можно словно побывать в Волшебной стране!

– Я тут слышу, у тебя выходит новый диск?

– Обалденная штука, правда! Возвращение во времена Rainbow. Я тут скорешился с одним гитаристом из Японии по имени Акира Каджияма. Он пишет вещи вроде блэкморовских, замешивая их на своем собственном стиле. Рекорд-компания, Pony Canyon, предложила: "Давайте-ка посадим вас вместе за один проект и посмотрим, получится ли у вас что-нибудь." Где-то семь песен я написал с ним. Остальные – с другими замечательными гитаристами... Вот Джо Бонамасса, играл раньше в группе Bloodline. Вроде Кенни Уэйна Шеперда – тяжелый блюз. Он еще совсем молодой парень. Ему двадцать лет. Я знаю его с его, ну как, шестнадцати, и он правда мастер своего дела. Этот малыш поразителен. Так что, у нас все вот так, а в довершение всего – хард-роковые и блюзовые штучки. Получилось что-то вроде встречи Rainbow и Purple.

– Новая пластинка уже вышла?

– Мы только закончили мастеринг на прошлой идее. Занимаемся сейчас оформлением, ну, чем-то таким. Потом пошлем обратно в Японию. Я думаю, официально релиз будет пятого июля. Всегда нужно два-три месяца с того момента, как отдаешь готовый материал, на то, чтобы они разобрались с этой их известной фигней. У меня запланирована поездка в Японию для промоушна на первое июля, поэтому я думаю, они выпускают ее именно тогда. Одновременно она выходит в Европе, как раз первого июля. Мы также работаем над американским изданием. Таким образом все смогут купить альбом без наценки на импорт. Или мы пойдем этим путем, или... Мне принадлежат права на этот конкретный альбом, и мне же обратно принадлежат права определиться с ценой. Поэтому, может быть, будем распространять пластинку через Сеть. Это настолько проще, продавать диски через Сеть... Желающие могут в момент добраться до сайта и заказать альбом по нормальной стоимости.

– Ты приобретаешь в Японии большую популярность!

– Терпение и труд... Pony Canyon, по существу, очень серьезно поддерживали меня. Я благодарен им за это. Они просто хотели, чтобы я совершенствовался как артист, вовлекает ли это другие группы или нет. Они чувствовали, что у меня есть потенциал. Моя популярность постепенно увеличивалась, и, я думаю, это будет самый продаваемый альбом из всех моих на сегодняшний день. Это возвращение к музыкальному стилю Rainbow – то, чего ждали мои поклонники, на мой взгляд, – пока я баловался песенками для рекламы и тому подобными вещами... Короче говоря, я просто свел все, что мог, вместе под хард-роковый звук. Этим можно прошибить крышу!

– На некоторых альбомах ты занимался только кавер-версиями, перепевками чужих песен...

– Это была серия, которую я назвал Undercover (под покровом тайны, англ. – прим. Dream Chaser) . Идея пришла в голову одному моему японскому другу. Я разминался со своей командой под лейблом JLT. Мы играли оригинальные вещи вместе с каверами, а приятель мой предложил мне записать целый альбом кавер-версий. И мы стали работать так: альбом своих вещей, альбом кавер-версий, альбом своих вещей, альбом кавер-версий... Сейчас, это снова наш оригинальный альбом. Серия Undercover никуда не денется, потому что она, похоже, нравится людям. Да я и сам от нее в восторге, потому что обожаю петь песни других авторов, которые люблю, они же просто отличные!..

– Множество авторов гораздо более предубежденны...

– Знаешь... Нужно оставить подобный эгоизм за дверью. Повзрослеть! Вот был я постоянным участником разных там групп, было все то же самое... Сейчас сформулирую... Дио не стал бы петь мои вещи. Иэн Гиллан не стал бы петь мои вещи. А вот я бы спел все, что они там натворили, потому что: а) мне это нравилось и б) потому что я бы смог. Все, что я хочу сказать, это что они, вероятно, отказались бы, потому что не могли бы спеть Spotlight Kid или другие вещи в том же духе. А то что еще? Что это может быть? Да не верю я во что-то еще! Забудьте о вашей толстой и важной персоне и повеселитесь! Рок-н-ролл – это должно быть весело! Если мне нравится "Burn", я спою "Burn"! Для меня это не имеет значения. Я люблю ее. Я вырос на ней! Просто непонятно, отчего так ведут себя эти ребята...

– Ты много пишешь. Мы всегда видим тебя перед микрофоном. Ты играешь помимо этого на чем-нибудь?

– Да-а. Я вообще-то пришел в музыку как гитарист. Когда я только начинал, я был гитаристом и пел бэк-вокал. Я типа переключился сейчас! Fandango (первая профессиональная группа Джо – прим. Dream Chaser) писались на RCA Records. У нас вышло четыре пластинки. Мы были эклектичной группой: играли все, от кантри до хард-рока, до рока "под Steely Dan". Одно время, у нас было два клавишника! Поигрывали с Weather Report. Я делил партии лидер-гитары с Риком Блейкмором. Так получилось, что я стал ведущим вокалистом и гитаристом заодно. Тут и Ричи Блэкмор услышал меня... Он спросил: "Что ты собираешься делать с гитарой?" Я сказал: "Ну что ж, ты гитарист!" Пришлось ее отложить. И так я обрел новую карьеру как лид-вокалист. Это был, по большому счету, абсолютный просчет. Правда. Вот что происходит в жизни, если просто позволить ей идти своим чередом и не пытаться все контролировать. Контроль, все это неуверенность, не больше. Я же просто прыгаю в реку и позволяю течению увлечь меня за собой! Это то, что мне надо, – я понял это. Да, я певец. Да, я лидер-гитарист. Народ спрашивает меня, почему я не играю на своих альбомах. А я отвечаю: "Потому что гитаристы мирового уровня все время хотят сыграть для меня!" Взять для примера последний Undercover: со мной были Вернон Рейд, Лесли Уэст и Рик Дерринджер. Где еще взять таких музыкантов? Они играют и на этом альбоме. Со мной Акира. Мировая общественность от него еще не тащится, но долго это продолжаться не будет! Плюс Энди Тиммонс и Пол Кокрэн из группы Эйса Фрили. Столько невероятных гитаристов! Так что я уступаю им эту позицию, а сам пишу песни и пою их! Но в то же время, у меня есть коллекция из 25 или около того модельных гитар и усилков. Я все еще занимаюсь этим! Может, в один день я выдам "Джо Линн Тернер играет блюз"!

– А какая любимая гитара у тебя из твоей коллекции?

– Ой, они все как дети!.. У меня есть модель Peavey пятьдесят седьмого года. Мой "Лес Пол". Одна из моих любимых – Les Paul Jr. Она выполнена в форме SG, с массивным звукоснимателем. Я показал ее Лесли Уэсту, и он сказал: "Вот это, блин, вещь!" Он похожа на ту, на которой он раньше играл. Их выпускали только один год. Лес Пол взбесился и заявил, что он никогда не давал Gibson разрешения на то, чтобы продавать их в таком виде. У нее оригинальный дизайн. Еще у меня есть старый "Теле", от которого я прусь. Несколько старых "Стратов". Есть несколько наворочанных гитар-прототипов. Действительно чудные штуки.

– Что еще ты хочешь сказать о новой пластинке?

– Мы сделали ее за 23 дня, от начала до конца. Я записывал по две вокальные партии в день. Мы на нее потратили, конечно, не миллион баксов, но действительно угрохали в нее весь бюджет. Куча народу возьмет деньги и устроит все на ADAT (цифровой магнитофон, часто используемый при малобюджетной записи во многих домашних студиях – прим. Dream Chaser) . Я? Я же не изменю 24 аналоговым трекам! (классическое студийное оборудование, которое производит запись на профессиональные магнитные ленты – прим. Dream Chaser) Моя теория заключается в том, что это должно выдержать испытание временем и cохраниться навечно. Вот, кстати, чем я горжусь: когда вы поставите мою запись и вслед чью-нибудь еще, вы услышите, что моя будет прямо-таки выпрыгивать из ваших колонок! Сколько бы вы поначалу не думали, что другая пластинка хорошо звучит, вы почувствуете две большие разници.

– Мы рецензировали альбом Стюарта Смита, на котором ты пел.

– А, Heaven & Earth ("Небеса и земля"). У этого диска хороший саунд. Я говорил со Стюартом на днях и сказал ему, что теперь ему будет трудно повторить то звучание с его новым финансированием. Предыдущий его бюджет был где-то в четыре раза больше. Он жил как в раю. Я ему говорю: "Тебе везло. Все эти ребята пришли к тебе на запись. Звукозаписывающая компания дала тебе достойные деньги, но сейчас они урезали тебя до стандартных 30-40 тысяч долларов." Это тяжело... Он работает "на винчестер", поэтому все звучит слишком сухо. Гитары должны писаться на аналог, никогда – на цифру. Им нужна теплота, нужно "пространство". В любом случае, наша-то новая запись получилась настоящей, правильной. Она живая. Она мощная. Скоростная. Возбуждает меня больше, чем все остальное, чем я занимался с тех пор, как вернулся в эту сферу... Был у меня период в четыре-пять лет, когда я просто забросил все, – после того, как оставил Deep Purple. Я дал ранам затянуться. Это все (уход из Deep Purple и обстоятельства, сопутствующие ему – прим. Dream Chaser) была одна большая куча неприятностей. Единственной вещью, не вызывавшей у меня отвращения, была музыка. Но мне был противен бизнес и его люди. Кроме этого, конечно, у меня есть поклонники, чтобы поддержать меня – вот мой источник вдохновения. Я знал: я не мог их подвести. Это пятый или шестой альбом, который я сделал со времен Purple. Я думаю, на сегодняшний день он лучший.

– Может быть, хочешь поговорить о каких-нибудь отдельных композициях?

– Сейчас выдам секрет... Мы собираемся назвать диск "Holy Man" ("Святоша"). С прицелом на Джерри Фолуэллов и Джимов Беккеров ("телеевангелистов", совершающих корыстные и противозаконные действия при любом удобном случае – прим. Dream Chaser) . Я щелкал по каналам ТВ около трех-четырех часов утра, и вот, появляется этот товарищ и говорит мне, мол, если я хочу попасть в рай, то должен дать ему денег. Вот это – песня, сказал я. Я сочинил текст, а Акира написал потрясающую музыку. В общем, увидите, в чем суть. Есть еще несколько вполне интересных отправных пунктов. Одна песенка, называется No Salvation ("Спасенья нет"), она о серийном убийце. Плюс еще парочка баллад о потерянной любви... Говорят, искусство – отражение общества. Это в точности про то общество, в котором я живу. Насилие. Секс. Наркотики. Именно это я вижу. Не знаю, правда, как это у вас!

– По большому счету, везде все то же самое. В Нью-Йорке просто в большем масштабе.

– Точно. Это везде. Появляется напряжение, когда десять миллионов людей втиснуты в один город, вплотную друг к другу. Начинают происходить всякие мерзости. Люди не предназначены для того, чтобы так жить, это совершенно против природы. В таком тесном соседстве у людей, конечно же, проявятся преступные наклонности. Хотя мэр Джуллиани порядком почистил город и превратил его прямо-таки в Диснейленд! На Сорок Второй больше нет проституток. Порнолавки пошли на убыль. Закрываются стрип-клубы. Везде Микки Маус! С приходом Диснея миллионы были вложены в город. Получился детский мир! Туристы сбились с ног в поисках стрип-клубов! Где женщины, хотят они знать! Понятно, мальчишки везде мальчишки... Стало безопаснее. В процентном отношении, безопаснее чем когда-либо. Мне приходится жить недалеко от Нью-Йорка, потому что я много работаю для радио и ТВ. Выпендрюсь и скажу, что это тот самый Майкл Болтон втянул меня в это. Мы сидели в "Чайна Клаб", а я пьян был, как сапожник. Это было еще до того, как Майкл стал богатым и знаменитым. Он отвел меня в сторонку и сказал: "Приятель, ты должен заняться этим!" Я изрек что-то типа "Я никогда ни за какие коврижки не сделаю ни одного джингла в жизни!" Я же только что расстался с Rainbow! Он заявил: "Ты должен попробовать!" Так я записал песенку для рекламы пива Budweiser. Потом, в следующем месяце, мне пришел чек по почте, и я сказал себе: "Это пойдет!" Мне нравится масштаб оплаты: поёшь пятнадцать минут и получаешь деньги всю оставшуюся жизнь! Поэтому, чтобы заниматься этим, приходится быть поближе к Нью-Йорку. Но у меня есть и другие проекты. Я работаю с (непроизносимое японское имя). Она вроде японской Мадонны! У нее аншлаги в "Tokyo Dome" два-три вечера подряд! Здесь о ней вряд ли можно услышать, но ее тиражи в Японии доходят до нескольких миллионов, и это поражает. Во всей стране едва наберется столько человек! Пятьдесят тысяч – уже золотой диск, а сто тысяч – платиновый. Так что ее альбомы становятся двадцать раз платиновыми! Во всяком случае, она хочет записать диск на английском. Она действительно хорошо поет, и она хорошо говорит по-английски, но сочинять у нее не получается – не настолько она владеет языком. Так что, я был с ней и помог написать где-то восемь-десять песен. Это был впечатляющий опыт для меня – совсем вне границ того жанра, в котором я привык работать. Я занимался еще и очередной рок-оперой, вроде моих прежних записей с Brazen Abbot. Она называется Nostradamus. Можете зайти на мой сайт – там есть ссылка на материалы о ней. Я работал и над еще одним проектом здесь, в Нью-Йорке, – все по той же части. Похоже, это снова актуально.

– Похоже, ты сейчас занят больше, чем двадцать лет назад.

– Ты прав, так и есть. Двадцать лет назад, я был в группе, которая работала на полную катушку и продавала свои пластинки, то есть я занимался чем-то одним, и когда наступало время для отдыха, это было время для отдыха... Давай я расскажу тебе о еще одном действительно интересном проекте. Он называется VCR. "Вокалисты Классического Рока". Мики Томас из Starship, Майк Рено из Loverboy, Бобби Кимбэлл из Toto, Бен Орр из The Cars, Бен Кэфферти из Beaver Brown Band. Спенсер Дэвис и Лесли Уэст тоже задействованы. Мы даем кучу производственных концертов (представьте себе богатых дяденек, высокопоставленных управленцев из фирм вроде Lucent, которые платят нехилые деньги за то, чтобы на корпоративном празднике появились любимые в юности экс-звезды и сбацали бы несколько старых хитов... Вот чем занимаются в основном VCR - прим. Dream Chaser) ... Идея проекта принадлежит Чарли Шмидту. В Сети есть наш сайт, rockforever.com. На нем можно найти больше информации о VCR. Ребята уже занимаются этим примерно год, но мое первое выступление состоялось этой весной. Тогда мы отправились в Париж. Мы провели пять весенних дней в Париже! Ребята все словно излечились от эгоцентризма... Это так классно, петь Roseanna с Бобби Кимбэллом и The Kid is Hot Tonight с Майком Рено...

– Вы поете все это вместе?

– Получается, что каждый выходит и поет одну или две песни. Появляется какая-то свобода. Я как-то стоял и смотрел, как Бобби поет Africa, и думал: "Это же одна из моих любимых песен!" Я спросил, можно ли мне выйти на сцену к нему, и мне сказали, валяй. Так я взял микрофон и стал подпевать! Плюс к тому, рядом со мной бэк-вокал пела темпераментная блондинка! Потом на сцену вышел Бен Орр и тоже стал петь. Следующим вышел Майк Рено, и так мы все там стояли. Бобби чуть не умер от смеха! Мы замечательно провели время.

– Как бы ты объяснил все совпадения касаемо тебя и Ричи Блэкмора или музыкантов вроде него на протяжении более двадцати лет?

– Трудно объяснять совпадения, потому что это в некотором роде глубинная магия нашей жизни. Что-то вроде магнитного притяжения. И это в особенности поразительно. Как мне кажется, моя жизнь была просто-таки наполнена совпадениями. Давайте скажем так... Когда я был подростком, существовали три великие группы, – Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple. Я всегда любил Purple больше кого бы то ни было. Purple были как раз тем, что мне было нужно. Я снимал все приемчики Блэкмора. А потом я их ему же показывал! Вот это было прикольно! Потом, как вы знаете, меня приглашают в Rainbow. Через несколько лет – приглашают в Purple! Знаете, я чувствую себя так... Типа: "Ущипните меня... Я сплю!" К тому же, моего друга (сейчас его уже нет с нами) звали Рики Блэйкмор. Потом я играл с Ричи Блэкмором. Все думали, он сменил имя, чтобы схитрить. Но это было совсем не так. Это было что-то вроде такого причудливого развития событий. Удивительные совпадения. Как будто нить бежит через всю жизнь. Я просто следую по ней. Если просто жить, так и будет. Люди сами мешают своей жизни. По-моему, это большая глупость. Ну да, вот она, сегодняшняя философия. Не делайте таких глупостей! Следуйте велениям сердца и делайте то, что ощущаете нужным.

– Мы брали интервью у Стива Льюкатера. Он сказал, что если тебе за тридцать, то в американской музыкальной индустрии ты никому не нужен...

– Музыка никого не интересует. Все, кто вышел сейчас на сцену, это однодневки. У них будет один хит, а если со вторым не получится, то фирма грамзаписи просто выкинет их. Сейчас больше нет того пестования, того постепенного профессионального роста артистов, какое было раньше. Сейчас важен только коммерческий успех. Я на сегодняшней сцене не вижу ни одной яркой личности. Все скучные и безликие. Все вокалисты звучат одинаково – хрипят какое-то р-р-р. Похоже, наступило время искать индивидуальность... Сейчас все смешалось. Перейдены все границы определений, все как-то смазано. Я виню во всем этом звукозаписывающие компании и вообще бизнес. Они там все сволочи. Им нужны только деньги. Они продвигают такие вещи, которые с музыкальной стороны – самое что ни на есть натуральное дерьмо. Нам же приходилось учиться играть на инструментах. Мы старались. Мы посвящали себя этому без остатка. Эти же умеют играть только три аккорда, спускать штаны до колен и делать татуировки, даже не зная зачем! А потом из них делают героев... Мне нравится кое-что из поп-музыки. Моя дочка увлекается Бритни Спирс. Я могу понять, в чем суть Бритни Спирс или там Backstreet Boys как поп-исполнителей. В наше время, существовали Temptations и им подобные. Ничего нового, четверо танцующих парней. И что меня убивает! Я прочитал в журнале Rolling Stone (это такой отстой! Сейчас это типа "модный" журнальчик), как Backstreet Boys наезжали на N'SYNC. Они велели им найти свой собственный стиль. СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ? Они думают, это, значит, они собственноручно изобрели эту фигню! Я подумал: "А как же Temptations? Это вам надо найти свой собственный стиль!" Верно. Все дело в коммерциализации всего чего только можно. Рекорд-компании сами рубят сук, на котором сидят. Они не повышают стандарт. Что случилось с истинными талантами? Стандарты такие низкие, что вообще никакого таланта не нужно. Раньше было плохо, но сейчас – просто ужасно.

– А страдают из-за этого сами ребята, к сожалению; по-моему, молодые ребята думают, что на самом деле в музыке есть некоторый смысл.

– Да-да. Смысл – это отличное слово.

Сегодняшняя музыка не выдержит испытания временем. Я не думаю, что она окажется такой же устойчивой, как классический рок. Я не вижу, чтобы она смогла продержаться. Песни не западают в душу. Верните мне Nirvana. Верните мне диско. Мне противно это говорить – но тогда были хотя бы запоминающиеся песни! Ради Бога, по крайней мере, они были хорошо сыграны и спеты! Я мог бы принять это, в конце концов.

– Я сказал на днях своей жене, что слышу больше дисторшн-гитар в кантри-музыке, чем в новом так называемом роке.

– Это дикость! Музыка в таком состоянии, что с этим пора завязывать... И Интернет должен помочь.

– Позволь мне задать такой вопрос: если все в таком состоянии, а оно действительно в таком состоянии, то зачем тебе продолжать?..

– Я никогда не делал это ради денег. Я просто люблю музыку. Конечно, я бы солгал, если бы сказал, что, когда я был моложе, мне не нравилось то внимание, которое на нас обращали. Я бы солгал, если бы сказал, что мне не нравились лимузины, свои фото в журналах и девочки! Секс, наркотики и рок-н-ролл! Это Spinal Tap! (Spinal Tap – искусственно созданная в качестве пародии на "рок-н-ролльный образ жизни" группа, воплощение всех излишеств жанра, ставшая легендой и именем нарицательным, - прим. Dream Chaser) Но я пришел в музыку не только за этим. Это во мне. Если я не буду играть, я умру. Это то, чем я заполняю свою жизнь. Это то, что дал мне Бог. Есть одна фраза, она звучит так: "Бог создал много музыкантов, но не очень-то много музыки". Куча народу утверждает, что их музыка идет из сердца, но как только деньги перестают сыпаться на них, они бросают это занятие. Ну, как Рики Мартин? Да когда же это головодурение кончится, черт побери! Он голубой, ко всему прочему! Этим девочкам достанется горькое разочарование! Все их мокрые трусики враз высохнут, когда до них дойдет, что этот парень – всего лишь конвейерная поделка...

– Так он же появился уже во второй раз! Его, как вторсырье, снова пустили в оборот!

– О, это все дяди из бизнеса. "Один раз не прошло – давайте снова запихаем это им в глотку! У нас все заработает". Они нанимают Десмондов Чайлдов (один из известнейших коммерческих сонграйтеров, автор множества хитов восьмидесятых годов – прим. Dream Chaser) писать песни. Десмонд был с Bon Jovi. С Шер. Я сам много с ним работал. Я очень хорошо знаю изнанку происходящего там, слишком хорошо. Это ошеломляет, видеть только имидж и полное отсутствие таланта. Мир очень поверхностен, и это все растет. Становится опасным пребывать здесь.

– Классический рок сейчас переживает то же, через что когда-то прошел джаз. Джаз был самой популярной музыкой, а потом превратился в искусство.

– Хорошая аналогия. Точно. Он уже приближается к авангарду. Сейчас странное время... Я, однако, заметил некий разворот дел. Намного больше стало рок-ориентированных сайтов в Интернете, электронных журналов – больше интереса в Сети, чем когда-либо. Но я не думаю, что когда-нибудь рок вернется и станет тем же, чем был. Никогда. Эта история не повторится.

– Джо, я думаю, ты видишь это на концертах.

– Ага. Там все. Все старые группы возвратились на сцену, и у них дела идут хорошо, потому что люди хотят их видеть. Звукозаписывающая индустрия повернулась спиной к миллионам поклонников хард-рока. Внезапно, словно динозавр, она взяла и накрыла нас медным тазом. Я никогда не забуду этого. Я жил в Нью-Йорке в то время. В центре, поблизости от клуба "Ангелов Ада". На Третьей улице. Это было беспокойное время. Я разводился. А эти ребята были моей путеводной звездой. Они были великолепны. И я никогда не забуду это чувство внезапной слабости, когда я в конечном счете понял, что рок-н-ролл мертв. Его больше не было. Закрыли радиостанции. Перестали заключать контракты с группами. Я чувствовал себя тогда вроде того: "Что я здесь делаю? Куда мне деваться? Не грандж же играть, в самом деле?" Я знаю, многие пытались. Они подстриглись и пытались влиться в модную струю. Это было душераздирающе! Я был совершенно ошеломлен и шокирован. Я не думал, что когда-либо снова начну жить. Какое-то время меня это все серьезно угнетало. Теперь, похоже, есть рынок в других странах. Кое-где люди все еще покупают такие записи! Я еще могу зарабатывать. Вот так!

– Наш сайт растет. Мы получаем великолепные отзывы.

– Я желаю вам удачи с этим вашим начинанием. Вы первые! Вы запустили машину.

– Это из-за любви к музыке.

– Я тебя полностью понимаю. По крайней мере, вы замахнулись для удара (в оригинале невероятная бейсбольная аналогия, вот что значит играть в юности – прим. Dream Chaser) , и отклики на вашу работу прекрасные! "С самого донышка сердца", как говорится в английской поговорке... Я действительно высоко ценю ваш труд. Я думаю, что все те, кто были на вершине, когда гора рассыпалась в пыль, ценят его. Когда мы в Париже смотрели, как поет Бобби Кимбэлл, мы все увидели, что происходит все то же. Никогда не понимаешь, что у тебя есть, пока не потеряешь это. Вместе с этим, начинаешь ценить людей, которые поддерживают тебя. И из этого выходит только хорошее – единение. Мы делаем это, потому что мы это любим. Мы любим то, что делаем, и делаем то, что любим. И нам повезло. Очень повезло. Мы в числе тех десяти процентов, которые делают то, что любят. Большинство людей ненавидят свою работу. Не знаю, как можно заниматься тем, что ненавидишь...

– Ну, спасибо за встречу. Надеемся оставаться с тобой в контакте.

– Давайте. Мыльте. Давайте знать. Звоните. Если вам что-то понадобится, свяжитесь со мной и я буду с вами снова. Связь открыта, Джеб. Не волнуйся. Сказано – сделано!

– Ну так, спасибо, Джо.

Copyright 2000 Jeb Wright of Classic Rock Revisited

Назад на страницу интервью


Хостинг от uCoz